• Январь 10, 2016

Тренды поисковой оптимизации: прогноз на 2016 год

Подходит к концу 2015 год. Год, который ещё раз на практике доказал, что на рынке остаются только сильнейшие игроки. Для того, чтобы оставаться на этом рынке и продолжать оказывать услуги интернет-маркетинга, каждой веб-студии необходимо обладать следующими показателями:

  • оказывать качественные услуги, результатом которых будут продажи, а не просто позиции или трафик;
  • скорость оказания этих услуг должна быть конкурентной на рынке. Прошли времена, когда заказчик готов ждать 6 месяцев, до появления первых позиций и трафика;
  • себестоимость услуг для веб-студии должно снижаться за счёт накопленного опыта и использования инструментов автоматизации. В свою очередь, сниженные стоимости этих услуг, даст возможность студии иметь конкурентную цену на рынке, и получать больше прибыли от их оказания.
  • все услуги должны быть объединены в комплекс, и действовать в одиночку только в редких случаях. SEO, как отдельная услуга, окончательно вымерло. Вряд ли кто-то сейчас продвигает сайты, без работы над контентом и хостовыми параметрами сайта.

Тренд 1: Автоматизация процесса продвижения

Без автоматизации теперь никуда. Такой вывод, в своей компании, мы сделали ещё на закате 2014 года. Растёт кол-во проектов, цена на рынке демпингуется конкурентами, необходимо оказывать качественные услуги, быстро и по конкурентным ценам. Всё это возможно только благодаря инструментам автоматизации.

В своей работе, наша компания использует автоматизацию в следующих процессах (этапах):

  • Оценка стоимости продвижения;
  • Подготовка семантического ядра. Его кластеризация. Распределение по страницам сайта;
  • Подготовка будущей структуры сайта;
  • Аудит внутренней оптимизации (технический, текстовый, ссылочный);
  • Анализ релевантности страницы ключевому запросу;
  • Сбор позиций сайта и аналитика;
  • Аналитика поведения пользователя (карта перемещения по сайту, карта кликов и скроллинга, аналитика заполнения форм);
  • Подготовка отчётов по seо-продвижению;
  • и многие другие…

Тренд 2: Рост популярности тарифов оплата за результат

Долгое время самым популярным был и остаётся тариф абонентской платы за продвижение. Где в рамках каждой оплаты периода, агентство проводит работы по увеличению позиций и как следствие трафика на сайт. Сотрудничество продолжается до момента возникновения нареканий у заказчика к результатам этих работ. К примеру, отсутствие продаж на сайта или невыполнение договорённостей по видимости сайта в поисковых системах.

В нашей компании, мы работает, как по тарифу «оплата за вывод позиций в ТОП», так и за фактическое нахождение сайта в ТОП10. Последний способ оплаты даёт возможность заказчику гарантированно получить результат за свои деньги.

Тренд 3: Mobile-Geddon – персональная выдача для мобильных сайтов

Рост мобильного трафика заставляет поисковые системы показывать адаптивные сайты выше, тех, что не обладают данными свойствами. В некоторых тематиках мобильный трафик превышает трафик с ПК. Поэтому 2016 год будет ещё ознаменован годом создание адаптивных версий сайтов.