• Март 13, 2017

Чек-Лист Ошибок При Работе С Яндекс.Директом

1. Использовать мало ключевых слов


Несколько десятков ключевых слов по товарам, названиям фирмы или сайта - недостаточно. Нужно собирать все возможные варианты, включая сленг и околотематические запросы. В среднем стартовать кампанию менее чем с 400 ключевыми словами бессмысленно, и надеяться на большой трафик с таких рекламных кампаний не приходится. 


2. Плохо подбирать минус-слова


Если ваши ключевые слова не "закавычены", то составление списка основных минус-слов, таких, как "бесплатно", "скачать", "фото", "видео" и т.п. - необходимо на стадии создания объявлений. 

Можно воспользоваться разными способами создания минусовок: 


http://adpump.ru - раздел "Переминусовка"

http://tools.yaroshenko.by/minus.php 

переминусовка слов в Директ.Коммандере

обработка ключевых слов в Excel.

Не забываем отслеживать новые слова для минусовки через статистику Яндекс.Метрики, Google Analytics и другие системы статистики. 


3. Создавать нерелевантные объявления 


Вы, конечно, можете написать, что являетесь официальным дилером ООО "Рога и шины", что съест добрую половину свободного места, но если ваш ключ хотя бы не "завод Рога и шины", то толку от этого текста будет мало. Старайтесь использовать вхождение ключа максимально как в заголовке, так и в объявлении. Не стоит забывать, что ключевые слова, содержащиеся в объявлении, подсвечиваются и делают его более заметным для потенциального клиента. 


4. Не делать призыва к действию


Сall to Action или призыв к действию является неотъемлемой частью современной рекламы. Только в редких тематиках он может плохо работать. Например, если человек ищет кофеварку, видит ваше объявление с подходящими текстом и ценой, а в конце есть призыв "Купите сейчас", то вероятность клика возрастает до 15%. 


5.Указывать цены в объявлении


Знакомить пользователя с ценой можно только на дорогих объявлениях или если это является важным фактором покупки. В первом случае это снижает клики по дорогим объявлениям, если человека сразу не устраивает цена. Во втором - есть бизнесы, где цена является главным преимуществом и фактором выбора. Указывая цену в дешевых объявлениях, в большинстве случаев вы снижаете конверсию.


6. Не использовать визитки и быстрые ссылки в объявлении


Обязательно используйте визитку и быстрые ссылки для визуального увеличения размера объявления. Более широкое объявление всегда привлекает больше внимания, нежели состоящее из заголовка и описания. Кроме того, в тематиках, связанных с услугами для автомобилистов, детских учреждений, сантехнических услуг и т.п. часть пользователей сразу звонят по телефону из визитки в выдаче без перехода на сайт. 


7. Допускать падение CTR


Если релевантность объявления является важным фактором для повышения конверсии и первоначального снижения цены клика, то высокий CTR является главным фактором для дальнейшего понижения и удержания низкой цены. Единственный способ удержать стабильно высокий CTR - находиться в спецразмещении. При растущей конкуренции безопасно и стабильно удерживаться в спецразмещении становится практически невозможно, и потому для этого всё чаще используют бит-менеджеры, например:


ДиректМенеджер (с ежемесячной оплатой) - http://directmanager.ru/

ДиректБот (разовое приобретение) - http://botwm.net/directbot.html


8. Не отслеживать конверсию сайта


Можно настроить Яндекс.Директ, включить контроль ставок и ждать огромное количество заявок, но это срабатывает редко. Используя системы статистики, такие как Яндекс.Метрика или Гугл Аналитик, нужно отслеживать причины ухода потенциального клиента. Выявив и исправив эти ошибки, вы всегда сможете повысить конверсию самостоятельно и бесплатно.